ЕКАТЕРИНБУРГ ВАШ ГОРОД:
+7 (343)219-57-47

Поиск по товару

Консультация и поставка

620137 г. Екатеринбург, Блюхера 88, офис 201

e-mail: ppolimer@bk.ru icq: 440460406 skype: Shlangoff

+7 (343) 2197750

Хомут червячный

Для того, чтобы добиться длительного времени работы, во многих моделях хомутов используется червячное соединение и не симметричное расположение резьбы. При изготовлении червячного хомута используется оцинкованная или нержавеющая сталь, для увеличения долговечности службы данного изделия даже в экстремальных условиях работы. Столь широкое применение хомутов объясняется:

  • практичностью;
  • приемлемой стоимостью;
  • простотой их применения.

У червячного хомута заложена возможность значительного сопротивления растяжению. Это дает возможность использования этих изделий в качестве элементов крепления. Основное преимущество червячного хомута, в равномерном перераспределении усилий натяжения. Это позволяет, без ненужной деформации жестко фиксировать мягкие соединения. При этом плотность и герметичность прилегания не теряется.

Замки червячного соединения выполняются при помощи прессовки, поэтому хомут червячный можно использовать несколько раз, с сохранением его свойств и качеств. Перфорация пробивается непосредственно на металлической ленте, что и является ответной частью винта. Единственная проблема, при использовании данного крепления для пластиковых и резиновых изделий металлическими хомутами, является быстрое старение пластика и резины на местах непосредственного контакта. В данном случае, в тех местах, где происходит непосредственный контакт, может нарушаться герметичность. Для того, чтобы данная проблема не появилась червячный хомут для мягких труб производят с перфорацией и завальцованными краями. И именно для этого червячный хомут отпускается в комплекте с внутренней прокладкой из резины. Использовать это изделие можно для герметизации труб и соединений. А для сохранности соединяемых элементов производится специальный хомут, имеющий гладкую внутреннюю поверхность, во избежание нарушений внешнего слоя деталей.

| + - | RTL - LTR