ЕКАТЕРИНБУРГ ВАШ ГОРОД:
+7 (343)219-57-47

Поиск по товару

Консультация и поставка

620137 г. Екатеринбург, Блюхера 88, офис 201

e-mail: ppolimer@bk.ru icq: 440460406 skype: Shlangoff

+7 (343) 2197750

Трубы вентиляционные для отвода дыма

Эксплуатация дымовых вентиляционных промышленных труб происходит в среде жесткого влияния удаляемых газов, воздействия перепада температур, влажности и давления в конструкциях, возникающие в стволе трубы при нагреве до или свыше 200°С, подвержены коррозии и нагрузкам физического и механического типа от своей массы и ветра. Из-за представленных аспектов происходит понижение прочности бетона ствола, теряются теплозащитные свойства минераловатной теплоизоляции, газоплотность футеровки трубы становится ниже. Микро, макроплотность цемента и качество футеровки влияет на выщелачивание бетона и как следствие размораживание защитного слоя. Крупнопористый бетон, который используется для бетонирования, является самым беззащитным местом в большинстве железобетонных конструкций ствола трубы. Связано это с несоблюдением технологии бетонирования с применением переставной опалубки. Многие дымовые и вентиляционные трубы были усилены железобетонными обоймами. Но переменные тепловые нагрузки приводят к температурному напряжению в футеровке, что недопустимо, это приводит к дальнейшему раскрытию сквозных трещин, а также к воздействию агрессивных газов на внутреннюю поверхность бетона. Такое разрушение обнаруживают при работе с футеровкой, которая ремонту не подлежит, а требует замены.

Если тепловые агрегаты работают на природном газе, то прослеживается развитие пустошовки. Связано это с тем, что связующим в растворе является натриевое стекло, которое растворяется выделяемым конденсатом дымовых газов. При строительстве трубы выполняют кислотоупорную обмазку футеровки для увеличения газоплотности, которая также недолговечна.

При ремонте швов бетонирования используют стандартные материалы, которые не обеспечивают должного эффекта. Заново уложенный бетон дает усадку, а между новым бетоном и бетоном ствола образуется слабая адгезия. В результате, спустя буквально пару лет, происходит возникновение новых неплотностей в недавно отремонтированных швах. В дальнейшем возникает необходимость радикального ремонта.

| + - | RTL - LTR